Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Сегодня:

Сетевой город

 

 

День победы

Люблю тебя, моя Самара  

 

  27 января- день полного снятия блокады Ленинграда.   Учащиеся МБОУ Школы 156 приняли участие в акции "Блокадный хлеб", во всех  классах состоялись уроки Памяти.  Учащиеся узнали или освежили  в памяти события фашистской блокады,   начавшейся 81 год назад и продлившейся 872 дня. Учащиеся почтили память  жертв блокады Ленинграда  минутной молчания.

 

 

  «27 января – день памяти жертв Холокоста». По таким названием в очередной раз с 17 по 26.01.22 состоялись классные часы в 4-11 классах МБОУ Школы № 156 г.о. Самара. Младшие школьники узнали, а более старшие объяснили происхождение слова «Холокост» и его значение. Школьники узнали факты чудовищного деяния фашистов. «Жертвами всесожжения», жертвами нацизма стали 6 млн. евреев, почтили их память, высказали свое отношение к этой трагедии.

 

 

  Активисты РДШ МБОУ Школы 156 г.о. Самара в рамках проекта "Добро не уходит на каникулы" провели благотворительную акцию "Новый год для животных". Собрали подарки и передали их в приют для животных "Зооспасение". Ведь у животных тоже должен быть праздник! Нам удалось познакомиться и поиграть с гостеприимными собаками. Огромная благодарность всем неравнодушным родителям и детям!

 
 Поздравляем с наступающим Новым 2022 годом! Всем здоровья, тепла, добра, любви и успехов в Новом году!
В этом году в новогоднем украшении школы преобладали сверкающие огоньки. Холл был оформлен как резиденция Деда Мороза. 
 

   Отряд ЮИД "Агенты дорожной безопасности " приняли участие в акции по профилактике ДДТТ  "БЕЗопасный новый год ".   Ребята совместно с родительские патрулем и инспектором ДПС раздали игрушки  (183) с изображением знаков по ПДД, напомнили малышам и прохожим о том, что необходимо соблюдать правила дорожной безопасности.   Активное участие в акции приняли 142 учащихся, самыми активными были учащиеся 4б класса и 3в класса.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?