Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Сегодня:

Сетевой город

 

 

День победы

Люблю тебя, моя Самара  

 

МБОУ Школа № 156 г.о. Самара расположена в 4х этажном здании, 1960 года постройки. 

Здание школы оборудовано системами:  холодного водоснабжения; канализации; отопления; освещения; вентиляции.

Здание школы не оснащено оборудованием для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандус, автоматическое открывание дверей, подъемники и лифты, информационные стенды, звуковые и световые маяки, навигационные системы и пр.).

 

 

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности 

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности МБОУ Школа № 156 г.о. Самара на 2022-2023 учебный год

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения по патриотическому воспитанию

 

Справка о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения по патриотическому воспитанию

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Школа оборудована учебными кабинетами необходимыми для организации образовательной деятельности, в том числе:

- для начального общего образования - 6 учебных кабинетов (общей площадью 295,1м²), 1 компьютерный класс (общей площадью 49,8м²).

- для основного общего и среднего общего образования – 11 учебных кабинетов (общей площадью 509,02м²), 2 компьютерных класса (общей площадью 98,8м²).

Оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.

 

Объекты для проведения практических занятий

Столярная мастерская площадью 50,5м² – 1 кабинет

Слесарная мастерская площадью 63,4м² – 1 кабинет

Кабинет домоводства площадью 48,3м² – 1 кабинет

Оборудованных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.

 

Информация о механизме обеспечения учащихся учебниками

 

Приказ Министерства просвещения РФ от 21 сентября 2022 г. № 858 “Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников”

 

План работы библиотеки МБОУ Школа № 156 г.о. Самара на 2023-2024 учебный год

Положение о библиотеке МБОУ Школа № 156 г.о. Самара (утв. 23.01.2019)

Положение о порядке обеспечения учебниками (утв. 23.01.2019)

Приказ от 26.09.2019 № 428-од "Об утверждении локальных нормативных актов"

Комплекс мероприятий по сохранности библиотечного фонда в 2013-2024 учебном году МБОУ Школа № 156 г.о. Самара

Механизм обеспечения учебниками В МБОУ Школе № 156

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Глава 2. Система образования (ст.ст. 10 - 20) Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы

Постановление Правительства Самарской области от 25 июля 2007 г. N 114 "О мерах по обеспечению учащихся муниципальных и государственных образовательных учреждений Самарской области учебными изданиями, приобретаемыми за счет средств областного бюджета"

 

Данные об общей обеспеченности учебной литературой в 2023-2024 учебному году: 

 

В школе имеется библиотека (общая площадь 50,2м²), книгохранилище (общая площадь 27,17м²), оснащена медиотека 

 

Перечень учебников, используемых в МБОУ Школа № 156 в 2023-24 учебном году.

Данные об общей обеспеченности учебной литературой в 2023-2024 учебному году:

 

Ступень

Общее количество экземпляров учебной литературы библиотечного фонда 2023-2024

Из них:

изданные не ранее 2010 года

1-4 классы

2219

2667

5-9 классы

4881

5098

10-11 классы

927

1033

ИТОГО

8027

8798

 

Информация о поступлении учебников в МБОУ Школа № 156 г.о. 2019-23 году:

 

Товарная  накладные о поступлении

 

 

 

Уровень обеспеченности учащихся учебниками федеральных перечней из библиотечных фондов:

 

Наименование показателя

Количество необходимых учебников по классам и уровням

Начальное

Основное

Среднее

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Численность учащихся (чел.)

539

546

60

Количество необходимых учебников (шт.), всего

1895

4585

601

Количество выданных из библиотечного фонда учебников (шт.), всего

1895

4585

601

Обеспеченность учебниками из библиотечного фонда (%)

100%

100%

100%

 

 

Оборудованных библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.

 

 

Объекты спорта

В школе имеется 1 спортивный зал (общая площадь 208,33м²) и 1 зал ритмики (общая площадь 48,8м²).

Спортивный зал оборудован следующим инвентарем:

Мат гимнастический - 10

Мяч баскетбольный - 5

Мяч волейбольный - 1

Мяч футбольный - 4

Сетка волейбольная – 2 

Щит баскетбольный – 2 

Шведская стенка – 1

Канат – 1

Гимнастическая скамья – 5

Скакалка - 10

Набор для бадминтона - 5

Гимнастический козел – 1

Гимнастический мостик – 2

Стойки и планки для прыжков в высоту – 1 комплект

Комплект лыж – 25В спортивном зале есть тренерская, мужская и женская раздевалки.

Оборудованных объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.

 

Средства обучения и воспитания

Информация о поставках и использовании компьютерного оборудования в МБОУ Школа № 156 г.о. Самара в рамках реализации комплексов мер по модернизации общего образования в Самарской области в 2011-2016 гг.

Разнарядка на поставку комплектов расходных средств для практической деятельности по физике

 

В школе сформирована развивающая информационно-образовательная среда урока:

-в учебный процесс внедрены технологии работы с содержанием образования, обеспечивающие интерактивное взаимодействие учащегося и содержания образования (структуры, схемы, гипертексты и т.д.), ИКТ-технологии; личностно-ориентированные (индивидуализированные) технологии обучения; технологии, обеспечивающие формирование универсальных учебных действий;

-в учебный процесс внедрена практика проектирования учебных занятий на основе системно-деятельностного подхода (циклы, модули, блоки);

-развита система «Школа-вуз-производство» через систему профильного обучения;

-создаются блоги, интернет страницы педагогов, позволяющих учащимся самостоятельно осваивать учебный материал урока дистанционно;

-развита системы кружков, факультативов как способа самоопределения и самореализации учащихся;

-внедрены проектные, научно-исследовательские, поисковые технологии в систему внеурочной деятельности;

-созданы зоны свободного доступа к информации, как средства расширения информационного пространства;

-создан банк учебно-дидактических материалов на электронных носителях для организации самостоятельной деятельности учащихся в медиатеке;

-разработана и внедрена программа духовно-нравственного воспитания учащихся, основанной на идеях «Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России»;

-в практику работы классных руководителей внедрены ценностно-ориентационные технологии деятельности; социальные практики школьников;

-разработан учебный план школы, отвечающей потребностям учащихся и родителей (законных представителей);

-разработана ООП;

-разработаны учебные программы дополнительного образования, обеспечивающих развитие творческих способностей учащихся;

-разработаны программы дополнительного образования, позволяющие организацию дистанционного обучения;

-разработан перспективный плана повышения квалификации педагогических кадров по технологиям, обеспечивающим проектирование образовательной среды, направленной на формирование и развитие личности, способной к самоорганизации и саморазвитию;

-разработаны планы выявления, обобщения и распространения перспективного опыта учителей школы по проектированию развивающейся образовательной среды;

-сформирована готовность учителей работать в рамках личностно-ориентированных (индивидуализированных) технологий обучения, использовать образовательные технологии, обеспечивающие формирование универсальных учебных действий, технологии, обеспечивающие интерактивное взаимодействие учащегося и содержания образования, готовность к интеграции информационных технологий образования в учебно-воспитательный процесс, работать в рамках образовательных программ дополнительного образования, обеспечивающих развитие творческих способностей учащихся, к использованию технологий  социальных практик в рамках воспитательной деятельности;

-сформирована потребность учителей участвовать в грантах и конкурсах разного уровня.

 

 

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

В школе имеется помещение столовой на 1 этаже на 50 посадочных мест, пищеблок, оснащенный современным технологическом оборудованием. Горячее питание осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Красноглинский комбинат детского питания», директор Воробьев Петр Викторович. 

Питание организовано по 10-ти дневному цикличному меню, согласованному с санитарными службами и с учетом физиологических потребностей детей в биологически ценных веществах, рационы сбалансированы по основным пищевым ингредиентам. В школе нет буфетной продукции.  

Информация о порядке предоставления бесплатного питания 

 Система видеонаблюдения и физическая охрана обеспечивают безопасность школьников во время УВП. Постоянно проверяются тревожная кнопка, автоматическая пожарная сигнализация, локальная система оповещения о пожаре. Разработаны инструкции по безопасности, систематически производится корректировка паспортов антитеррористической безопасности, пожарной безопасности, дорожной безопасности. Автоматическая пожарная сигнализация выведена на центральный пост охраны и пульт подразделения пожарной охране в ФГКУ (3 отряд ФПС) по Самарской области. Помещение школы укомплектованы первичными средствами пожаротушения. 

 

Персонал планомерно проходит обучение по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности. Регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые. Постоянно осуществляется технический осмотр здания школы. Проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни. Систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС.

Одним из важных направлений работы школы является функционирование службы медико-психолого-педагогического сопровождения: психолог (кандидат психологических наук), логопед, социальный педагог, мед.работник (договор с ГБУЗ СО "Самарская городская больница №7"). 

Особую актуальность приобретают мероприятия профилактического характера, позволяющие создать для разных возрастных групп наиболее благоприятные условия для адаптации. Для организации успешного разрешения поступающих проблем используется соответствующая база, включающая в себя специалистов психолого-медико-социальной службы, методические, диагностические материалы, коррекционно-развивающие программы, а также материалы для просвещения родителей (законных представителей) и учащихся по различным вопросам. С детьми, состоящими на учете в ОДН, на внуришкольном учете, их родителями (законными представителями) служба медико-психолого-педагогического сопровождения ведет постоянную работу. 

Условий питания и охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе нет.

 

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Обеспечение компьютерами

 

Количество ПК, используемых в учебном процессе

114

Количество компьютерных классов

3

Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами

17

 

 

Все обучающие имеют возможность пользоваться широкополосным Интернетом.

Подключение к сети Интернет:

Наличие подключения к сети Интернет

да

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет

114

 

 

 

 

Успешно работает официальный школьный сайт (с адаптированной версией для слабовидящих), АСУ РСО. Имеется школьный учительский методический сайт, сайты учителей, сайты классов.
Все ИОС используются в УВП. 

Получение информации об успеваемости и посещаемости учащимися школ осуществляется с использованием электронного дневника и электронного журнала в ГИС АСУ РСО.

С 1 мая 2017 года доступ родителей (законных представителей) в АСУ РСО для получения государственной (муниципальной) электронной услуги «Получение информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» возможен только с использованием электронной подписи – подтвержденной учетной записи на Едином или Региональном порталах государственных услуг.

Все граждане, еще не зарегистрировавшиеся на Едином или Региональном порталах государственных услуг, могут сделать это самостоятельно или обратившись в МФЦ, отделения «Почта России», Пенсионный Фонд России для подтверждения своей личности.

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе нет.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В школе развита система электронного документооборота. Имеются средства сканирования и распознавания текста. 

Используются электронные приложения к учебникам (CD-диски).

Электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.

 

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе нет.

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?