Очень редко бывает такое, чтобы в гости к обучающимся приезжали деканы ВУЗов. 12 марта с профориентационным уроком «Профессия юрист» к учащимся 10 класса приезжала декан юридического факультета СУГУ «МИР» Кленкина Ольга Валерьевна, которая в формате игры познакомила с особенностями профессии юрист. |
6 марта является Днем рождения ЮИД. Активисты РДШ нашей школы провели интерактивные уроки для учащихся начальной школы. Вместе с ребятами нашли безопасный путь до школы, вспомнили, что обозначают знаки дорожного движения, вспомнили правила дорожного движения, а также познакомились с деятельностью отрядов ЮИД и историей создания отрядов ЮИД. Выражаем благодарность активистам Кулягиной Диане, Чернышовой Ангелине, Губаревой Алене, Шафрик Софье, Сергеевой Еве. |
28 февраля 2020 года активисты ученического самоуправления школы участники РДШ провели уроки по первой помощи в рамках курса ОБЖ по предложенному сценарию организаторов акции: Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников», Минпросвещения России, Минздрав России. Уроки прошли в 8х классах. Учащиеся повысили уровень медицинской грамотности в вопросах оказания первой помощи. Получили корректные базовые представления об оказании первой помощи людям в бытовых и чрезвычайных ситуациях, о профилактике бытового травматизма. |
Учащиеся 11 класса 2 марта 2020 года стали участниками Всероссийского открытого урока, приуроченного к празднованию Всемирного дня гражданской обороны. Инспектор МЧС, сотрудник ПСЧ № 17 Астафьев А.Д. вспомнил с обучающимися о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях и пропагандировал поступление в учебные заведения МВД РФ. |
28.02.2020г. команда обучающихся 10 класса приняли участие в районной игре, посвященной 75-летию Великой Победы. Учащиеся состязались в умении петь, разбирать и собирать автомат, отвечали на вопросы викторины по истории ВОв. Хоть и не заняли призовые места, тем не менее пополнили свои знания, поработали в команде. |
|