Ответственный за приём заявлений и документов: Мокеева Маргарита Юрьевна
Секретарь МБОУ Школа № 156 г.о. Самара.
Тел.(846) 302-65-24, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Наш адрес: 443028, г. Самара, пос. Мехзавод, квартал 11, дом 15.
Консультации по вопросам приёма в 1-й класс можно получить по вышеуказанному адресу и телефону ежедневно с 08.00 до 15.00, кроме субботы, воскресенья.
МБОУ Школа № 156 г.о. Самара набирает 5 первых классов (140 человек)
вторая волна
1 корпус (п.Мехзавод) — 2 человек
2 корпус (18 км Московского шоссе) — 1 человек
на 02.09.2024.
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Информируем вас о том, что регистрация заявлений о приеме в первый класс для обучения в общеобразовательных организациях
Самарской области в 2024-2025 учебном году начинается в 9.00 1 апреля 2024 года.
Регистрация заявлений в отношении детей, имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право (ознакомиться), а также проживающих на закрепленной за школой территории, начинается в 9.00 1 апреля 2024 года и завершается 30 июня 2024 года. На одного ребенка могут быть зарегистрированы заявления в одну или несколько школ.
Регистрация заявлений о приеме на имеющиеся свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля 2023 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года.
Прием организуется в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 (ознакомиться), а также правил приема, установленных в конкретной школе (в части, не урегулированной законодательством об образовании).
Официальные документы
Областные и городские
Локальные
Преимущественное право
Реестры поданных заявлений на 2024/25 год
Реестры(приказы) поданных заявлений на 2024/25 год (2 волна)
Информация о ценах на платные услуги, оказываемые в МБОУ Школе №156 г.о.Самара
Положение о платных образовательных услугах (14.01.2021)
Положение о "Школе развития детей 6-летнего возраста" (20.09.2018)
Приказ от 02.09.2024 № 326-од "О начале работы "Школы развития детей 6-летнего возраста"
Режим работы "Школы развития детей 6-летнего возраста"
Учебный план "Школы развития детей 6-летнего возраста"
Расчет расходов на платные образовательные услуги в МБОУ Школа № 156 г.о. Самара
Договор об оказания платных образовательных услуг "Школы развития детей 6-летнего возраста"
Дополнительное соглашение к договору об оказании платных образовательных услуг
Перечень платных образовательных услуг в МБОУ Школа № 156 г.о. Самара на 2024-25 учебный год
Ваш ребёнок идёт в 2023 году в первый класс? Нам понятны и близки Ваши тревоги и волнения. Но спешим Вас успокоить. Вашего ребёнка примут надёжные и добрые руки первого учителя:
Рябухина Татьяна Михайловна
|
Рябухина Татьяна Михайловна – учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 38 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Татьяна Михайловна – опытный, инициативный, ответственный, творчески работающий учитель. Ее уроки проходят живо и интересно, они насыщены огромным содержательным материалом. Для уроков Рябухиной Татьяны Михайловны характерны элементы новизны, постоянного творческого поиска, элементы неожиданности, использование технологий: проблемного обучения, критического мышления, здоровьесберегающая, ИКТ, ЭОР. Учитель в совершенстве владеет методикой преподавания и грамотно, правильно строит свои уроки. Татьяна Михайловна учит детей сравнивать, анализировать, обобщать, т.е. развивает логическое мышление, а также учит детей осознанному чтению, письму и счету, правильной и полноценной речи, прививает учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус. Дети на уроках активны, практически все постоянно включены в работу, так как на уроках Татьяны Михайловны хороший психологический климат и все учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся. Как учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность.
|
Снежинская Лариса Алексеевна
|
Снежинская Лариса Алексеевна - высококвалифицированный современный учитель начальных классов, 1 квалификационной категории, имеет высшее образование. Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможности каждого ученика. Все ее усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному труду, к труду мысли. Лариса Алексеевна широко использует в процессе обучения информационно -коммуникативные технологии, осуществляет дифференцированный подход к обучающимся, активно использует интерактивные ресурсы при проверке знаний. Учитель большое внимание уделяет развитию читательского интереса детей. Ведущие методы на уроке - создание проблемной ситуации, ситуации успеха. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Ученики Ларисы Алексеевны ежегодно являются активными участниками межшкольной конференции «Первые шаги в науку», становясь победителями городского тура конференции. Лариса Алексеевна на протяжении многих лет систематически и плодотворно работает над формированием классного ученического самоуправления. Её учащиеся дружны, любознательны, работоспособны. Проводимая Ларисой Алексеевной дополнительная внеклассная работа позволяет учащимся ее классов занимать призовые места на различных конференциях и предметных конкурсах. Положительные личные деловые качества Снежинской Л.А. высоко ценятся коллегами, учащимися и их родителями.
|
Ягнова Ирина Владимировна
|
Ягнова Ирина Владимировна – высококвалифицированный современный учитель начальных классов первой квалификационной категории. Ягнова И.В. освоила образовательную технологию «ИнтеллекТ», которая решает проблему развития интеллектуальных способностей и, как следствие, снижает уровень утомляемости учащихся. Она развивает не только предметную и коммуникативную компетентность учащегося, но и его самого, как личность. Ягнова И.В. системно занимается повышением своей квалификации, посещает семинары, конференции, курсы. Ее приоритеты в самообразовании - возможности реализации системно-деятельностного подхода к обучению в начальной школе, информационно-образовательная среда как средство реализации ФГОС. Системное применение технологий позволяет добиться высокого уровня образовательных результатов ее учеников, развития их универсальных учебных действий на повышенном уровне. Ирина Владимировна требовательна к себе, проявляет принципиальность в достижении поставленных целей. Она готова помочь словом и делом, ей присущи добросовестность, доброжелательность и порядочность. |
|